- Психологический подход к созданию контента может помочь создать более эффективные сообщения для нужной аудитории.
- Почему психологический подход важен для создания контента
- Сегментация вашей личности
- Другие системы сортировки
- Поиск и извлечение поведенческих данных
- Анализ клиентов и возможностей для достижения успеха
- Создание эмпатичного маркетингового контента
Психологический подход к созданию контента может помочь создать более эффективные сообщения для нужной аудитории.
Понимание вашей целевой аудитории имеет большое значение для создания эффективного контента. И одним из основных способов сделать это является использование психологической категоризации.
В контексте создания контента: психологический подход мы привели пример психологических классификаций, которые мы использовали, экспериментировали и пробовали.
В этой статье мы глубоко погрузимся в психологические конспекты для улучшения создания контента.
- Сортировка личности.
- Культурная/национальная дифференциация.
- Также некоторые инструменты для разработки собственного профиля личности клиента.
Почему психологический подход важен для создания контента
Понимание различных психологических типов людей позволяет создавать более эффективные сообщения для нужной аудитории, которые будут конвертировать верхний процесс достижения цели или нижнюю воронку.
Поскольку у всех типов людей разные потребности и желания, разработка цифрового контента, резонирующего с одним типом людей, может не подойти другому.
Например, человек, который просто классифицируется как личность типа А, может хорошо реагировать на контент, который является высококонкурентным и направленным на результат.
С другой стороны, люди «типа В» могут больше реагировать на более спокойный и непринужденный контент. Ваш контент может существенно отличаться в разных группах.
Сегментация вашей личности
Сегментирование аудитории на различные категории может помочь вам создать сообщения, которые эффективно резонируют с каждой группой.
Для такой группировки я предпочитаю создавать или расширять существующие «персоны». Понимание потребностей и желаний каждой персоны позволяет создавать рекламные кампании, которые с наибольшей вероятностью приведут к повышению конверсии.
Используя сортировку, использованную в предыдущей статье «Красный, синий, желтый и зеленый», эти персоны хотят одного и того же, но с каждой из них нужно контактировать по-разному. Например, это Ruler Red Fred.
Фред, менеджер по работе с объектами и клиент X, предоставляет интересную информацию о своей персоне в главе «Цели и задачи». (Это «понимание» было изучено с помощью серии исследований существующих клиентов и использования поведенческого анализа).
Когда контент тщательно создается на основе личности Фреда, это повышает вероятность того, что Фред станет новым клиентом. Такой подход к «психографическим» профилям персон, который рассматривает ценности, образ жизни и личностные характеристики, позволяет создавать рекламные объявления и писать контент, ориентированный на восприятие людей и их системы ценностей.
Получайте нашу ежедневную рассылку, основанную на данных поисковых маркетологов.
Другие системы сортировки
Помимо системы, которую использую я, одной из самых популярных систем психологической классификации является индикатор типов Майерс-Бриггс (MBTI) MBTI классифицирует людей по 16 типам личности на основе четырех различных дихотомий. К ним относятся:1.
- Экстраверсия против интроверсии
- Чувство интуиции
- Мысли о чувствах
- Суждение против восприятия
Поняв, к какой из этих дихотомий относится человек, вы можете начать понимать его потребности и желания.
Например, человек, относящийся к типу «экстраверт», скорее всего, будет очень активным и общительным, ему понравится быть в моменте и ощущать жизнь в полной мере.
С другой стороны, люди, относящиеся к категории «интроверты-интуиты», более интровертированы и могут быть более сосредоточены на своих внутренних мыслях и чувствах.
У разных типов личности разные потребности, поэтому контент, который находит отклик у одного типа людей, может не подойти другому.
Для развлечения посмотрите видеоролик «Различные типы мам, которых вы встречаете» и рассмотрите классификацию личности каждого человека.
Поиск и извлечение поведенческих данных
Составьте карту самих клиентов двумя способами: во-первых, используйте SurveyMonkey для опроса всех ваших клиентов с помощью ряда вопросов по оценке личности.
В обмен на ответ на опрос респондентам может быть предложен огромный одноразовый код скидки, подарочная карта или переход на более премиальную версию сайта клиента. Мы также используем вопросы как часть более сложных программ лояльности.
Например, если вы хотите присоединиться к VIP-разделу нашего сайта, заполните эту форму (которая включает вопросы по оценке личности).
Еще один отличный ресурс и один из моих любимых — использование Crystal, расширения LinkedIn для Chrome. Вот пример рейтинга случайного человека (моего) из расширения
Анализ клиентов и возможностей для достижения успеха
После того как вы разработали персоны и систему нацеливания на вашу аудиторию с помощью персон, следующим шагом будет анализ состава вашей существующей базы данных.
Это важно для того, чтобы вы могли определить те области поведения, где продвижение слабое.
Например, из этой выборки видно, что продвижению способствует правильный набор типов личности Влияния и Соответствия. Однако атрибуты Dominant и Stable теряются.
Углубленное исследование выявило нечто совершенно неожиданное.
Клиент, по иронии судьбы, контактировал с большим количеством аудитории с той же классификацией психографических профилей, что и команда цифрового маркетинга. Это команда по написанию контента.
Это еще одно доказательство того, что одна группа может найти контент увлекательным, а другая — нет. Маркетинговые отделы должны быть осторожны, говоря о типах личности во всех категориях, а не только о том типе, к которому они принадлежат.
Поэтому мы попросили контент-команду клиента переписать контент на основе каждой таксономии и протестировать его.
Удивительно, но, сфокусировавшись на контентных кампаниях, ориентированных на каждый тип личности, рост числа новых клиентов резко увеличился.
Создание эмпатичного маркетингового контента
Использование психографического профилирования может показаться жутковатым. Но в конце концов, люди по сути своей племенные.
Мы часто общаемся, чтобы понравиться и быть понятыми. Часто мы оказываемся в группах или племенах единомышленников.
Понимание наших существующих клиентов и их места в классификационном спектре помогает нам
- Создавайте контент для своих клиентов.
- Поймите, обращается ли ваш маркетинговый контент только к определенным поведенческим группам.
Это означает, что вы можете найти hi, описывая все типы классификаций, а не только один тип классификации.