Как создавать убедительные рекламные тексты в условиях разумных торгов

ADS клик

Написать убедительную копию может быть непросто, но существует ряд автоматизированных процессов, которые могут помочь в этом.

Система Smart Bidding от Google — это серия автоматизированных стратегий выставления объявлений, которые используют машинное обучение для оптимизации ставок с учетом конверсии. Маркетологи могут легко увеличить продажи, лиды и прибыль за счет развертывания наиболее эффективных рекламных объявлений в масштабе.

Однако эта передовая рекламная технология не отменяет ответственности маркетолога за создание насыщенных и увлекательных рекламных текстов. На самом деле, интеллектуальные автоматизированные торги требуют большего участия квалифицированных специалистов.

Эшли Флетчер, вице-президент по маркетингу компании Adthena, сказала на недавнем вебинаре. Искусственный интеллект проявляет себя с лучшей стороны, когда предлагает такие возможности».

Мир поискового маркетинга строится вокруг искусственного интеллекта», — добавил он. Маркетологам необходимо знать, как писать рекламные объявления, которые позволят интеллектуальным системам торгов выбирать лучшие варианты.

Вот пять советов от Флетчера, которые помогут маркетологам создавать рекламные тексты, которые конвертируются в умные системы торгов.

Изучите все варианты торгов при использовании разумной стратегии автоматизированных торгов.

‘[Умные торги] — это экосистема, которая в наши дни затрагивает многих цифровых маркетологов, — говорит Флетчер. Но мы должны отправиться в путь усыновления».

Он описывает внедрение интеллектуальных торгов как эволюцию стратегий, которые маркетологи используют для регулирования рекламы. Этапы следующие

  • Торги на основе кликов: используйте стратегии на основе кликов, где конверсии не отслеживаются.
  • Объемные торги: использование целевых стратегий CPA и максимизации конверсий для достижения цели — опубликованного результата.
  • Торги: определение событий конверсии и отслеживание их хода.
  • Ценностное предложение: использование целей / ROAS и автоматизированных кампаний.
ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Психологические профили для создания контента: глубокое погружение

Флетчер говорит, что этот процесс можно сделать более плавным, если знать о компромиссах между автоматизированным управлением рекламными копиями и ручным созданием объявлений и найти баланс. ‘Монеты’.

Сравнение эффективности рекламных копий с конкурентами

Бенчмаркинг [по сравнению с конкурентами] является лучшей практикой, но имейте в виду, что принятие P-MAX приведет к снижению контрольных показателей CTR для каждого сегмента», — говорит Флетчер.

Несмотря на возможности искусственного интеллекта Smart Bidding, маркетологам по-прежнему важно обращать внимание на стратегии конкурентов. Однако, как отметил Флетчер, трудно оценить эффективность рекламной копии, когда вы боретесь за то, чтобы опередить конкурентов в конкурентной борьбе. Маркетологи, использующие Smart Bidding в кампаниях P-MAX, должны знать, что сбор информации (бенчмаркинг) — это сложная задача. ) и скорости кампании необходимо найти способ найти баланс.

Флетчер использовал историю о черепахе и зайце в качестве аналогии для баланса между бенчмаркингом и скоростью кампании. Он отметил, что трейдеры часто применяют быстрый подход (заяц) вместо использования более методичной стратегии (черепаха), отметив, что первый вариант менее эффективен в долгосрочной перспективе.

В этом случае, если вы заяц, вы сразу выходите за ворота», — сказал он. Но если вы черепаха, и вам интересно, как это повлияет на вашу стратегию, вы сегментируете и найдете более четкие данные…».

«Если вы перевернуты вверх ногами, как заяц, вы можете упустить некоторые нюансы ландшафта».

Выберите соответствующее сообщение для каждого раздела

Анализ типов сообщений, которые вызывают наибольший резонанс у всех слоев населения, является ключом к успеху умных торгов. Флетчер обратил внимание на ряд инструментов платного поиска, которые могут интегрировать эти рекламные сообщения и сектора, где они пользуются популярностью.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Как Google создает таблицы знаний

«Когда вы запускаете DSA, RSA, что бы это ни было — если вы не знаете, кто из них будет конвертировать, эти [инструменты] дают вам полную ясность», — сказал он.

Это та область, где искусственный интеллект и рекламные сообщения хорошо работают вместе: приборная панель торгов ИИ может предоставить данные о том, как создать лучшие ключевые слова и фразы в целом и связать их с рекламными кликами, показами и конверсиями.

Оцените статью