Когда компания Apple прекратила отслеживать сторонние приложения, она сделала это не для защиты конфиденциальности пользователей. У них на уме были более важные вещи.
Apple планирует распространить рекламу на новые области iPhone и iPad для увеличения доходов.
Куда движется реклама Apple? Отображаемая реклама появляется на вкладке поиска. Но, по данным Bloomberg, Apple скоро начнет размещать рекламу на главной вкладке «Сегодня» и на страницах загрузки приложений сторонних разработчиков. В случае поисковой рекламы в магазине приложений разработчики могут заплатить за то, чтобы их приложения появлялись в результатах, когда пользователи ищут термины, связанные с их приложением.
По словам Тодда Терези, исполнительного вице-президента рекламной группы Apple, Apple хочет увеличить свой рекламный бизнес с нынешних 4 миллиардов долларов в год до «двузначной цифры». Некоторые считают, что это означает расширение поисковой рекламы на Картах, добавление рекламы в цифровые витрины, такие как книги и подкасты, и многоуровневое ТВ+.
Прозрачность отслеживания приложений (ATT). В прошлом году компания Apple запустила ATT. Это позволяет потребителям решать, хотят ли они разрешить сторонним приложениям отслеживать их активность во всех приложениях.
Считается, что эта функция обошлась Meta, Snap и другим небольшим разработчикам в миллиарды долларов упущенной выгоды. В ответ на это Meta, по слухам, выпустила Core Ads, которая отслеживает только самые простые показатели, такие как вовлеченность и просмотры видео.
Текущее состояние рекламы Apple.В настоящее время рекламная деятельность Apple включает показ рекламы в приложениях News и Stocks на всех устройствах Apple, в App Store (рекламные приложения) и в TV+.
Некоторые рекламные объявления в приложении «Новости» отправляются издателю и будут продолжать отображаться, даже если вы являетесь подписчиком на 10 долларов в месяц. Вы можете отключить персонализацию рекламы на своем устройстве, но система будет продолжать использовать информацию с вашего устройства, провайдера и типов статей, которые вы читаете, для показа рекламы.
Apple утверждает, что это возможно, потому что система «не отслеживает пользователей на приложениях или веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям»; ATT предназначена для предотвращения отслеживания на внешних приложениях и веб-сайтах; Apple утверждает, что это не так, и поэтому всплывающие окна Apple утверждает, что это не так, и поэтому нет необходимости показывать всплывающее окно.
Читайте полный текст статьи. Полный текст статьи Bloomberg читайте здесь.
Потому что нам не все равно. Мотивы Apple при создании новой рекламной платформы могли быть более прозрачными, чем это допускается. «Apple не обновляла iOS для «защиты пользователей»; Apple собирает всю информацию, которую блокирует Facebook; Apple пытается вернуться в игру рекламных платформ; Apple пытается вернуться в игру рекламных платформ; Apple пытается снова войти в игру рекламных платформ; Apple пытается снова войти в игру рекламных платформ; Apple пытается снова войти в игру рекламных платформ; Apple пытается снова войти в игру рекламных платформ; Apple пытается снова войти в игру рекламных платформ. Это еще одна причина, по которой люди устремляются к лучшим рекламным платформам. .» Курт Мэли из Black Box Social Media заявил в июне.
По мере расширения рекламы Apple могут открыться новые, потенциально более дешевые рекламные возможности. Бренды, заинтересованные в оплате спонсорства бизнес-листингов, могут сделать это, также как и Yelp и другие платформы локального поиска.
Отслеживание ограничено, но бренды, ориентированные на такие тщеславные показатели, как вовлеченность и просмотры видео, могут использовать данные об активности Apple, чтобы сделать свою рекламу ценной. При меньшем количестве данных о пользователях стоимость одного касания, скорее всего, будет ниже, и брендам следует протестировать варианты размещения, чтобы получить максимальную отдачу от них.